Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
р.п. Куйтун, ул.Фрунзе 18
Телефон: 8 (950)-064-96-59

Моя группа

группа "Ягодки" 17г-18г

 

Статья в газету "Поэма о Маме" к Дню Матери 2019г.

Конкурс чтецов "Золотая Осень" 2019г.

Конкурс "Урожай"  2019г.

Новогодний утренник 2018г. в средней группе "Фунтик в гостях у ребят"

Проект "Новый год у ворот"

Новогоднее оформление в группе

Открытое занятие в средней группе "Как приходит зима"

День Матери 2018г  в средней группе "Игровой досуг"

Осенний праздник 2018г. в средней группе "Сердитая тучка"

Метеонаблюдения на прогулке

Наблюдения на прогулке за божьей коровкой

Труд в природе "Заготовка семян"

Труд в природе "Под шелест листьев"

 

.Исследовательская деятельность с детьми

Открытое занятие в средней группе "Путешествие на озеро Байкал"

Открытое занятие в младшей группе "Следы весны"

Праздник для мам к 8 марта

23 февраля праздник очень важный, Поздравляю я тебя папа мой отважный!

Колядки

Новогодний хоровод

Зимнее оформление группы

Праздник "День Матери"

Праздник Осени

На зарядку становись!

Осенние прогулки

  |  Просмотров: 0
Группа "Пчелки" 2019-2020

.Статья в газету "Поэма о Маме"

Конкурс чтецов "Золотая Осень"

Праздник к Дню пожилого человека

Конкурс "Урожай 2019г"

  |  Просмотров: 0
Группа "Крепыши" -2016гм

Знакомимся с профессией доктора

В рамках недели семьи к нам в гости пришла мама Олега - Наталья Александровна Агеенко и рассказала о том, как лечат больных: ставят градусники, проверяют горло, прослушивают спинку. Дети называли предметы лечебных действий, вспомнили сказку про Айболита, помогли наклеить значки на медицинские чемоданчики. И конечно каждый из детей захотел непременно стать врачом. А чтобы ощутить себя в роли доктора, нужно им стать. Кто - то примерил медицинскую шапочку, а кто - то выбрал халат. И вот мы уже настоящие доктора. Наша поликлиника открыта.  смотреть фотоотчет "К нам доктор пришел"

 

 

Рисование ладошками

Дети очень любят рисовать. Первый опыт рисования дети получают, рисуя карандашами. Позже дети рисуют гуашью и акварельными красками. Рисовать здорово и интересно. Ведь каждый раз ребенок наблюдает причудливые формы замысловатых линий. Нам взрослым трудно разглядеть, что нарисовал ребенок. Но в его образе это солнышко, домик, травка и другие предметы и объекты. Особое удовольствие дети получают, рисуя ладошками. Этот необычный прием рисования дети воспринимают с восторгом. Ведь представляется такая возможность попробовать краску на ощупь. А соприкасаясь с бумагой, получается отпечаток ладони. Ладошки все разные: маленькие и побольше. Что же получится, если подрисовать дополнительные элементы к рисунку? Могут получиться забавные зверюшки, цветы, а если пофантазировать то можно придумать интересные картинки.   смотреть фототчет "Рисование ладошками"

 

 

Развлечение к 23 февраля "Праздничный салют"

В феврале вся страна отмечает праздник - День Защитников Отечества. И в детских садах традиционно проходят праздники. Наши дети мечтают скорее подрасти и стать защитниками своей любимой Родины. А сегодня мы отправляемся на праздничный парад. И как всякий настоящий парад начинается с шествия, так и у нас праздник открывается с построения. А дальше мы будем кавалеристами, летчиками, рыбаками. И по окончании праздничного мероприятия устроим салют.  смотреть фотоочет "Праздничный салют"

 

 

Игры с блоками Дьенеша

Логические блоки Дьенеша – это развивающая игра. Представляет собой набор из геометрических фигур разного цвета. Использование блоков в играх позволяет моделировать важные математические понятия, а также помогает в решении задач конструирования. Дети очень любят строить, конструировать постройки нам помогают блоки Дьенеша. Начинаем с простых построек, к примеру - домик. Когда дети научатся различать фигуры по форме (круглые, квадратные), переходим к более сложным постройкам: лодка, машина, ракета, теремок. Процесс конструирования начинается по образцу, а потом он плавно переходит в самостоятельные игры.  смотреть фотоотчет "Игры с блоками Дьенеша"

 

 

Знакомимся с цветом 

Знакомить детей с цветом начинают с младшего дошкольного возраста. Необходимо обращать внимание ребенка на цвет предметов, ведь все предметы в окружении разного цвета. Обращая внимание на цветовое различие, у ребенка быстро возникает освоение цветового восприятия. Сначала ребенок просто показывает пальцем, где желтый, синий, зеленый, красный мячик, а позже начинает использовать словесное сопровождение, т.е. ребенок называет цвет предметов. Начинать знакомить с цветом легче, если ребенок запомнил один какой то цвет, к примеру желтый, потом переходим на другой. Закреплять знание цветовой гаммы хорошо в играх. Это игры на сортировку по цвету, на классификацию предметов по цвету. В младшей группе ребенок должен освоить четыре основных цвета (желтый, красный, синий, зеленый) и различать белый и черный цвет. Когда ребенок рисует, также нужно обращать на цвет карандашей или красок. На кухне, делая свои дела, рассказывайте ребенку какого цвета предметы на кухне (шторы, посуда и др.) Находясь в комнате, попросите ребенка найти предметы желтого, зеленого и др. цвета. Ежедневно говорите ребенку, какого цвета он одевает одежду, собираясь в детский сад, и попросите повторить.  смотреть фотоотчет  "Как мы знакомимся с цветом"

 

 

Игровая ситуация "Воробьи - воробушки"

Кто первый отгадает загадку об этой птице, тот станет этой птицей,а наша группа превратится в маленький дворик. 

Эта маленькая пташка

Носит серую рубашку,

Подбирает быстро крошки

И спасается от кошки.

                                                                        смотреть фотоочет "Воробьи - воробушки"

 

Конкурс архитекторов

Проведение данного мероприятия нацелено на всестороннее развитие личности дошкольников. В течении продолжительного времени воспитатели группы "Крепыши" наблюдали за тем, как дети проявляют свое творчество в конструировании.  Научить дошкольников составлять композицию из отдельных элементов.

Задачи конкурса:

* Дать представление о возможности использования бросового, подручного материала для передачи выразительности изображаемых предметов;

* Развивать глазомер, мелкую моторику рук, пространственные представления, композиционные навыки;

* Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, умения восхищаться красотой окружающего мира, его формами и красками;

 

В ходе работы дошкольники имели возможность воспользоваться всеми своими умениями и навыками творить и фантазировать. Весь процесс творчества  проходил под девизом «Мы юные архитекторы!»  смотреть работы детей "Юный архитектор"

 

 

 

 

Образовательная деятельность с детьми:

Занятие "Прогулка в лес"

 

 

Игровые Ситуации:

Кто живет во дворе?

Что нам осень принесла?

Магазин конфет

Магазин "Игрушки - зверюшки"

 

 

Осенние прогулки

Осень - удивительная пора, которая радует взгляд яркими красками. Желтая охра, красная медь, бледно - желтое золото - все эти краски золотой осени. Каждый год мы знаем, что несет с собой осень, и каждый год она особенная, еще краше прежней.  Хотелось бы оставить с собой на весь год это теплое и радостное чувство, когда на пороге только-только появился сентябрь. Об осени часто говорят: художник-осень. Всего за несколько дней осень "перекрашивает" пейзаж. Раньше лес был зеленым, но пришла осень и изменила зеленый наряд деревьев на множество цветов и оттенков. В теплые осенние деньки особенно приятно погулять, наслаждаясь последним теплом, которое дарит нам солнышко. Так, приятно наблюдать как игриво срывает ветер листья с деревьев, пройтись по опавшим листья, слушая их шуршание.

Осенние прогулки с детьми особенно интересны, когда они продуманы и насыщены содержанием. У нас получились интересные прогулки: 

1Прогулки с играми

2. Прогулка "По дорожкам мы пройдем - осенние листья соберем"

3. Прогулка " Осенние цветы "

4. Прогулка "Трудимся, играя"

  |  Просмотров: 0
Группа "Крепыши"

Мы уже детсадовцы!

Детский сад, детский сад! Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду - что растет в таком саду?

Детский сад! Детский сад! Почему так говорят?

Мы ведь не осинки, мы ведь не рябинки.

Даши, Маши, Мишеньки - это же не вишенки.

Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки.

Самые прекрасные - мы ребята классные!

Детский сад! Детский сад! Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем мы растем одной семьей.

Оттого и говорят: - в этом доме детский сад!

Моим детям исполнилось два года. И вот начался новый этап в их жизни - в сентябре они пошли в детский сад. Все они разные, но одно их объеденяет: это пытливая детская любознательность, желание все узнать, пощупать, попробовать на вкус. И мне предстоит открыть  детям новые впечатления и знания об окружающем мире. Вместе нам шагать пять лет детсадовской дорогой.

 

Вместе весело играть

Мы и ссорились, мирились и даже спорили порой.

При этом очень подружились за нашею игрой!

Игра игрой сменяется, кончается игра.

А дружба не кончается никогда!

Детский коллектив развивается с каждым новым днем, наполняется новыми впечатлениями и эмоциями. В развитии ребенка игра выступает как средство овладения миром взрослых и создает фундамент для творческих предпосылок. В детском саду дети не только играют, но и учатся играть,взаимодействовать с другими детьми, выражать свои чувства, эмоции и фантазию. Дети младшего возраста обычно подражают действиям взрослых, это вызывает у нас улыбку, тем самым одобряя интерес к усвоению чего - то нового и неизведанного. Младшие дошкольники как правило играют в одиночку, поэтому наша задача - привлечь детей в совместное игровое пространство и взаимодействие с другими детьми. Если спросить ребенка: "Что ты сегодня делал в детском саду?" скорее всего вы получите ответ  - играл. В игре дети "примеряют"  различные роли: роли родителей, роли воспитателей, и даже роли детей. Дети просто называют игру игрой, а на самом деле они так живут в мире игры.

 

    

 

Чтобы новое узнать - занятия нужно посещать!

Очень разные занятия любят малыши.

И танцуют, и рисуют и играют от души.

Сказки и стихи читаем, и животных изучаем.

Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

Все узнаем, помечтаем, ты мой друг - и я твой друг!

В детском саду ежедневно организуется взаимодействие взрослого с детьми, направленное на усвоение окружающего мира. Детьми приобретается накопительная база знаний и умений. В первую очередь - это освоение сенсорных представлений о цвете, форме предметов. В процессе взаимодействия со взрослым дети учатся воспринимать информацию вместе, в коллективе. Учатся понимать и принимать правила, существующие для совместного доброжелательного проживания в группе детей.

       

 

Заниматься нам не лень - узнаём мы каждый день!

18 декабря 2015 г мы показали открытое занятие для воспитателей нашего детского сада. Занятие называлось "Где обедал воробей?".  В гости к нам прилетел воробей со своей веселой песенкой. На занятии дети познакомились с птичкой - воробьем. Поиграли в игру " Воробьи", посмотрели мини - спектакль "Где обедал воробей?" по произведению С.Маршака, а потом покормили всех воробьев (налепливали зернышки на лист бумаги). Все дети были очень внимательны, сосредоточены на игровых моментах, и выполняли все задания воспитателя.

    

 

"Мы кормушки смастерили, мы столовую открыли!"

В декабре у нас проходил конкурс по изготовлению кормушек для птиц. Наши родители - папы детей очень постарались: проявили фантазию, приложили старания и ручную умелость в творчестве изготовления. Кормушки получились разные, интересные по мастерству. Думаю, что это творчество явилось приятным моментом времяпровождения  и сплочения всей семьи. А дети детского сада могут проявлять заботу о братьях наших меньших. Благодарим родителей: Мирошниченко Дарьи, Бурлакова Кирилла, Имыхеловой Елизаветы, Колягина Кирилла, Дудиновой Александры.

  

 

Презентация праздника "День нашей Армии сегодня"

 

 

С праздником весенним мам мы поздравляем!

В марте с первого числа начинается весна. В эти дни дети готовятся поздравлять своих мам и бабушек с весеннем праздником. К нам в гости пришла веселая Матрешка и позвала с собой детей в нарядно оформленный зал, чтобы вместе веселиться, петь и играть.

Фотоотчет праздника "В гости к нам пришла Матрешка"

 

 

 Проектная деятельность "Огородники"

В марте нами  организован и реализован проект "Огородники" с детьми младшего возраста.

Огород наш, огород. Все, что хочешь в нем растет!

Если руки не ленивы, если мы трудолюбивы!

Прежде, чем придет весна - заготовим семена.

Что посеешь, то пожнешь и, конечно соберешь.

Проявить должны заботу, видно по труду работу.

И тогда наш огород расцветет и оживет!

Фотоотчет по проекту "Огородники"

 

Читаем сказки К.Чуковского

Сказки Чуковского любят все, но особенно они по душе маленьким детям. Рассказ, переданный в  легкой стихотворной доброй форме очень легко воспринимаются детьми. Сказки этого автора любят читать все от мала до велика.Они настолько легко запоминаются, что легко цитируются детьми.Такая форма сказки хорошо развивает у детей память. А игры, перенесенные из сказки в сюжет развернутого действия наделяют ребенка игровым опытом. Так, любимый герой Чуковского - Айболит всегда приходит на помощь.

Фотоотчет "История одного дня"

 

 

  |  Просмотров: 0
|
Просмотров: 208
Наверх страницы